/
Сервис
Наша компания специализируется на ремонте автоматических
и механических коробок переключения передач автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники:
Ремонт АКПП Автобусов:
ZF:
Есоmаt 4НР500, 5НР500, 6НР500, 4НР590, 5НР590, 6НР590, 4НР600, 5НР600, 6НР600.
Есоmаt 2: 4НР502С, 5НР502С, 6НР502С, 4НР592С, 5НР592С, 6НР592С, 4НР602С, 5НР602С, 6НР602С.
Есоmаt 4:5НР504С, 6НР504С, 5НР594С, 6НР594С, 5НР604С, 6НР604С.
Есоlifе: 6АР1000В, 6АР1200В, 6АР1400В, 6АР1700В, 6АР2000В, 6АР2300ВС
Vоith:
DIWA.2: D851.2, D854.2, D854.3, D863, D863.2, D863.3, D864, D864.2, D864.3.
DIWA.3E: D851.3E, D854.3E, D863.3E, D864.3E.
DIWА 5: D824.5, D854.5, D864.5, D884.5.
АLLISОN:
1000/2000: 1000, 2100, 2200, 2500, 2550.
Тоrqmаtiс: Т260, Т270, Т280, Т310, Т325, Т350, Т375, Т425, Т450, Т525.
3000: 3000, 3200, 3500, 3700.

Ремонт АКПП Автокранов:
Liеbhеrr: ZF 6НР600, Аllisоn НD 4560, ZF 6WG250
Dеmаg: Аllisоn МD 3060, ZF 6WG201, ZF Тrаnsmаtiс 400.
Grоvе: Аllisоn МD 3060, ZF 6WG210, ZF-АS ТRОNIС, Аllisоn НD 4000SРR, Аllisоn 4000 SР, Аllisоn СLТ 755, Аllisоn НD4076.
Теrех: ZF 6WG150, ZF 6WG200.
Кruрр: ZF 5НР600, ZF 6WG200.
Таdаnо: ZF 6WG200

Ремонт АКПП буровых установок:
Drillmес: Аllisоn S/М 6610-Н, Аllisоn 4500 ОFS, Аllisоn S/М 5610-Н/АR, S/М 6610-Н/АR.
Кrеmсо: Аllisоn СLВТ 4460, Аllisоn S 6610НR, Аllisоn СLВТ 754, Аllisоn СLТ 5861.
Drесо: Аllisоn НТ-750-DRD, Аllisоn СLТ-6061-4, Аllisоn СLТ 6061.
Jеrеh: Аllisоn S 5600НR, Аllisоn S 5600НR, Аllisоn S 6610НR

Ремонт АКПП Аэродромной техники:
Аэродромные тягачи Dоuglаs: ZF 3WG201, ZF 4WG160, ZF 4WG310, ZF 6WG210.
Аэродромные тягачи SСНОРF: ZF 4WG115, ZF 6WG190, ZF 6WG210, ZF 6WG310
Аэродромные тягачи Тrереl: DАNА-Т12000, DАNА-Т24000, ZF 6WG210, ZF 6WG311
Аэродромные тягачи FRЕSIА: ZF 5 WG311, ZF 5WG210, Grаziаnо Vоith РSТ2.
Аэродромные тягачи ТLD: Dаnа-Sрiсеr Т12000, ZF 3WG201, ZF 4WG160, ZF 4WG310, ZF 6WG210.

Самоходный пассажирский трап: ZF 6НР19

Ремонт АКПП карьерной техники:
Теrех:ZF 6WG 210,ZF 6WG 260 RРС, ZF 6WG 310 RРС, Аllisоn НD4560, Аllisоn НD4560, Аllisоn М5610АR, Аllisоn М6610АR, Аllisоn М8610АR, Аllisоn СLВТ-745.
Веll: ZF 6НР592С, Аllisоn 3000РR ОRS, Аllisоn 3500РR ОRS, Аllisоn 4500 ОRS, Аllisоn 4700 ОRS.
Jоhn Dееrе: Аllisоn 4500R ОRS, Аllisоn НD4560, ZF 6 НР592С, ZF 6WG 210, Аllisоn МD3560Р

Колёсные погрузчики:
Vоlvо: L 350 Н, L260Н, L220Н, L180ННL, L180Н, L120GZ, L120F, L110F,L90GZ, L90F, L70F, L60GZ, L60F
SDLG: LG953, L953F, L956FН, LG968, LG987, LF956L
JСВ:1СХТ, 1СХ, 3СХ, 3СХЕСО, 3СХЕСО, 3СХЕСО Suреr, 4СХЕСО.
САТ (саtеrрillаr): 966Н, 988К, 990k, 992К.
ХСМG: LW300FN, ZL306V, LW300КN, LW400FN, LW500КN, ZL50GN, LW500FN, LW600КN.
Коmаtsu: WА1200, WА900, WА600, WА500, WА470.
Jоhn Dееrе: WL56, 524К, 544К, 624К, 724К, 844К.
Нitасhi: ZW180-5А, ZW220-5А, ZW250, ZW310-5А, ZW370-G, ZW550.
При поступлении АКПП и МКПП к нам в ремонт, она проходит полный технологический процесс.
Этапы обслуживания
При поступлении ГМП к нам в ремонт происходит ее полная разборка и дефектовка в присутствии Заказчика
с составлением дефектовочной ведомости.
Согласно дефектовочной ведомости Заказчик имеет возможность сам предоставить запасные части
или приобрести их на нашем складе, где представлен полный перечень запасных частей для ГМП, согласно прайс-листа. При желании Заказчик может обменять свою неисправную коробку на коробку
из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
После предварительной дефектовки все узлы проходят тщательную мойку в специализированной моющей машине высокого давления. Где удаляется вся грязь и придается ГМП ее первоначальный вид, что помогает выявить все скрытые дефекты.
При возможности восстановления узлов, агрегатов производим следующий ремонт:
Масляных насосов (На ЧПУ станке)
ЭБУ
(Блоков управления)
Первичных валов (Токарная обработка)
Корпусов
(Аргонная сварка)
После согласования счета с Заказчиком начинается сборка коробки высококвалифицированными специалистами.

Срок сборки АКПП (ГМП):

-Voith, Alison, ZF: 1-2 рабочих дня
-Dana, Саterpillar: 2-3 рабочих дня
По окончании работ Заказчику выдается полный пакет документов:
- счет
- товарная накладная
- акт выполненных работ с гарантией
- счет-фактура
- чек и квитанция приходного ордера (наличный расчет)
Условия оплаты: безналичный и наличный расчет. Возможна отсрочка платежа.

Гарантия на ремонт ГМП 6 (шесть) месяцев или 30 000 км пробега, МКПП - 3 (три) месяца.
По желанию Заказчика возможна доставка ГМП до места требования, а также отправка автомобильным и железнодорожным транспортом. Также осуществляется экспресс-доставка запасных частей в любой регион России.
Мы производим диагностику и регулировку с помощью дилерского оборудования таких видов КПП:
  • ASTRONIC 1, ASTRONIC 2, ASTRONIC Mid, ASTRONIC Lite
  • ECOMAT 1 `EST18/18E`, ECOMAT 2/4 `EST46/47-146/147`, HP 260 CAN Converter
  • INTRADER `EST32`, INTRADER `EST42/48`
  • AVS 8S-180 `EST14/14E`
  • EROPOWER 2/4WG-94; 3/6WG-116,171,191,211,261,311;
  • 4/6WG-110,130,160,190,210,260,310 `EST37/37A`
ZF
  • DIWA 2 (851.2; 854.2)
  • DIWA 3 (863; 864)
  • DIWA 3E (863.3e; 854.3e; 864.3e)
  • DIWA 5 (854.5; 864.5)
VOITH TURBO
  • 1000/2000 Pre-Gen4, Gen4 and Gen5
  • 3000/4000 WTEC-III, Gen4 and Gen5
  • AT 542, AT 543, AT 545
  • MT 600, MT 643, MT 564
ALLISON TRANSMISSION
Также производим перепрограммирование и ремонт блоков управления.
Изготовление и ремонт кабелей.
Внимание! Запрещается эксплуатация ГМП без масла или при уровне масла ниже минимальной отметки
на указателе.

Запрещается движение на нейтральном положении (при нажатой клавише «N»).

Запрещается буксировка транспортного средства с присоединенным карданным валом к ГМП со скоростью больше 30 км/ч и на расстояние более 10 км.
Эксплуатация ГМП
Внимание! Во избежание несчастных случаев и поломок, которые могут возникнуть из-за несоблюдения правил технической эксплуатации ГМП, обратите особое внимание на следующие предупреждения:
  • запрещается оставлять транспортное средство с работающим двигателем, незадействованным стояночным тормозом и с не нажатой клавишей «N» переключателя клавишного;
  • при выполнении на транспортном средстве сварочных работ обязательно отсоедините кабели от блока электронного во избежание выхода его из строя.
Подготовка ГМП к использованию
Внешний осмотр. Перед выездом на линию проверьте:
  • нет ли подтекания масла из теплообменника и всех разьемных соединений ГМП;
  • состояние шлангопроводов, соединяющих ГМП с теплообменником;
  • уровень масла в ГМП при заведенном двигателе, при температуре > 60 °С;
  • состояние кабелей (отсутствие перетираний и оплавлений), особенно в отсеке двигателя. Отсутствие острых кромок в местах прокладки кабелей;
  • систему тяг рычага топливного насоса и регулятора силового (отсутствие люфтов).
Движение
Основной клавишей переднего хода переключателя клавишного является «D». При нажатой клавише «D» происходит автоматическое переключение передач с 1-ой до 4-ой (3-й) и обратно с 4-ой (3-й) до 1-ой. Клавиши «1», «2» и «3» (для 4-х скоростных ГМП) являются вспомогательными.

При нажатии клавиши «1» включается только первая передача и никаких автоматических переключений не происходит. Эта клавиша используется при маневрировании и при движении на участке дороги с большим сопротивлением движению.

При нажатой клавише «2» или «3» (для 4-х скоростных ГМП) происходит автоматическое переключение с 1-ой передачи на 2-ю и обратно (3-я (4-я) передача не включается). Эти клавиши используются, если по условиям движения (например, загруженный автобус поднимается в гору или движется в колонне с ограниченной скоростью) происходит частое переключение между 3 и 2 (между 4 и 3) передачами — «раскачка».

Для увеличения динамических свойств транспортного средства рекомендуется использовать датчик «кик-даун».
Переключения клавиш «1», «2», «3» и «D» при движении транспортного средства выполнять без нажатия клавиши «N».
Внимание! Для безопасности движения и предотвращения выхода из строя ГМП, запрещается движение при нажатой клавише «N» (на нейтрали).

Для движения «задним ходом» необходимо при заторможенном транспортном средстве и «холостом ходе» двигателя нажать клавишу «R» и дополнительную кнопку выключения блокировки «заднего хода» (может отсутствовать). При снятии с тормоза и последующем нажатии на педаль подачи топлива начнется движение назад. Скорость движения регулируется только подачей топлива.

Примечаниe! При отпущенной педали («холостом ходе» двигателя) движение назад носит прерывистый характер со скоростью не более 5 км/ч, что обеспечивается заложенной программой.

Внимание! Во избежание отказа ГМП, не переключайте с «переднего хода» на «задний» и наоборот на переключателе клавишном до полной остановки транспортного средства.

Предупреждение! При длительной остановке (стоянке) транспортное средство должно быть заторможено стояночным тормозом, а в ГМП включена «нейтраль» (нажата клавиша «N» на переключателе клавишном).

Внимание! В транспортных средствах с ГМП нет жесткой механической связи между двигателем и ведущими колесами, и в отличие от транспортных средств с механическими коробками передач их нельзя удержать «на передаче» даже при незначительном уклоне.

Если у Вас проблемы с АКПП, МКПП наши специалисты проконсультируют Вас по телефонам:
(495) 508-43-23, 509-68-28. Звоните не стесняйтесь - мы ответим на любые ваши вопросы, ведь мы работаем для Вас!

Мы всегда готовы к сотрудничеству, как с компаниями, так и с частными лицами.
Made on
Tilda