Ремонт ZF

Немецкий концерн ZF – один из ведущих мировых производителей трансмиссий для тяжелой техники. Их автоматические коробки передач широко применяются в грузовых автомобилях большой грузоподъемности, автобусах, автоцистернах, сельхозмашинах, строительном и промышленном оборудовании, а также в специальных транспортных средствах военного назначения, таких как танки. Кроме того немецкий концерн ZF выпускает широкий ассортимент запасных частей для тракторов, поездов и даже некоторых воздушных судов.
На российском рынке интересы ZF представляет компания «ZF Russia» со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге и филиалами в Москве. «ZF Russia» осуществляет полный спектр сервисных услуг по продукции концерна, поставляет комплектующие отечественным производителям коммерческого транспорта, обеспечивает дилерскую сеть оригинальными запчастями ZF.

Трансмиссии немецкого бренда снискали мировую славу благодаря превосходному качеству. Они издавна используются на грузовиках многих марок, а в последние годы стали устанавливаться и на отечественные грузовики «КАМАЗ», «МАЗ», «Урал», «КРАЗ» и другие. Наибольшее распространение в российском автопроме получили 6-ступенчатые и 9-ступенчатые коробки передач ZF.

Надежные коробки передач ZF для спецтехники

Коробки передач производства ZF устанавливаются на специализированную технику таких брендов, как MITSUBER, LIUGONG, XCMG, XGMA и др. Компания удовлетворяет потребности в надежных коробках переключения передачи для таких узкоспециализированных механизмов как фронтальные погрузчики, экскаваторы, автокраны, грейдеры, самосвалы, катки и другую спецтехнику.

Использование комплектующих немецкого марки делает транспортные средства более надежными, и как следствие более экономичными для владельцев парка техники. КПП с долгим циклом эксплуатации в любых условиях работы обеспечивает беспрерывный рабочий процесс в тех видах промышленности и производства, где это имеет критическое значение. Обычно ремонт ZF трансмиссии требуется только после длительного периода интенсивной эксплуатации. Однако, как и любые узлы сложных механизмов, коробки передач тоже могут выходить из строя.

Причины и признаки выхода из строя КПП ZF

Наиболее распространенными причинами выхода из строя являются:
  1. Использование некачественного масла
  2. Отступления от регламента технического обслуживания
  3. Чрезмерные нагрузки на рабочую технику
Неисправности дают о себе знать:
  1. Рывками при переключении демультипликатора
  2. Неконтролируемыми скачками оборотов двигателя при низких температурах окружающей среды (что становится особенно актуально при эксплуатации немецких агрегатов в условиях средней полосы)
Чтобы избежать простоя спецмашин и последующих непредсказуемых финансовых потерь, необходимо приобретать только качественные оригинальные запчасти для ремонта грузовых КПП ZF.

Мы можем предложить следующие комплектующих для ремонта ZF:

  • Диск металлические и керамические
  • Манжеты уплотнения
  • Прокладки;
  • Сальники;
  • Электрооборудование;
  • Кольца металлические
  • Резиновые уплотнения;
  • Диски гидротрансформатора
  • Фильтры
  • Корпусные детали и прочее.

Маркеры неисправности КПП грузовых автомобилей

Одним из главных признаков, указывающих на проблемы с коробкой передач, является появление посторонних звуков во время переключения скоростей – хруста, скрежета или иных подозрительных шумов.

Поводом для обращения в сервисный центр следует считать любую нештатную ситуация в работе трансмиссии: самопроизвольное переключение передач (выбивание передачи во время движения), заедание рычага (трудности с переключением передач), сигнальные индикаторы на приборной панели. Однако следует помнить, что не всегда система корректно оповещает о неполадках, поэтому рекомендуется внимательно следить за поведением коробки передач, прислушиваться к необычным звукам и реакциям при переключении.
Для диагностики грузовых КПП ZF (перед выполнением ремонтных работ) используется специализированное фирменное оборудование, которое считывает коды ошибок и показания датчиков температуры рабочей жидкости, выводя всю информацию на экран компьютера. Кроме того, для точной оценки стоимости будущего ремонта ZF трансмиссии специалистам требуется провести разборку и дефектовку внутренних компонентов коробки передач, хотя в некоторых случаях предварительную причину неисправности можно выявить уже до демонтажа узла.

В нашем распоряжении имеется оборудование для диагностики и ремонта ZF, как механических, так и автоматических КПП, для грузовых автомобилей, грейдеров, тягачей, автокранов, экскаваторов, фронтальных погрузчиков и другой спецтехники с российскими и европейскими трансмиссиями ZF.

Наиболее распространённые причины заявок на ремонт КПП ZF

Во-первых, обращаются в связи с недостаточным уровнем масла, обычно вызванным утечкой.

Кроме того, необходимость ремонта ZF может быть вызвана поломкой синхронизирующего механизма.

Еще одной причиной является выход из строя блокирующего устройства или переключателя передач.


Наконец, сильный износ отдельных компонентов, таких как подшипники, шестерни и другие детали, также приводит к обращению в сервис.

Полный спектр работ по ремонту коробок ZF

  • Диагностика дефектов и неисправности в вашей грузовой КПП ZF.
  • Разборку агрегата, включая снятие подшипников, синхронизаторов, стопорных колец, валов, шестерней, втулок и других компонентов.
  • Тщательная очистка и мойка всех деталей обеспечит их надлежащее состояние для дальнейшей сборки.
  • Изношенные запчасти будут заменены на новые, оригинальные детали от производителя ZF.
  • При необходимости осуществляется замена всей трансмиссии или только части механики.
  • После сборки трансмиссия устанавливается обратно на автомобиль с заправкой необходимыми техническими жидкостями.
  • Выполняется калибровка пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для обеспечения корректной работы коробки переключения.
Все работы по ремонту коробок передач ZF мы в обязательном порядке согласуем с клиентами заранее.

Правильная эксплуатация позволяет отложить ремонт ZF

Планетарные трансмиссии ZF, требуют использования высококачественных трансмиссионных масел, рекомендованных немецким производителем. Однако некоторые владельцы грузовых автомобилей стремятся сэкономить, заправляя трансмиссию суррогатными жидкостями сомнительного качества. К распространенным ошибкам технического обслуживания относятся: долив масла без предварительной промывки системы, эксплуатация с загрязненными масляными фильтрами, смешивание между собой составов, которые несовместимы. Подобная неграмотная эксплуатация трансмиссии способна критически сократить ресурс КПП грузовика и привести к внеплановому дорогостоящему ремонту ZF.

А вот при строгом соблюдении рекомендаций производителя необходимость экстренного ремонта ZF возникает обычно не ранее 600-800 тысяч км пробега.
Мы предлагаем комплексные услуги по восстановлению работоспособности коробок переключения передач ZF для грузовых автомобилей. Вы можете заказать полную переборку КПП грузовика или частичный ремонт ZF с заменой определенных компонентов. Стоимость работ зависит от модели коробки, марки грузового автомобиля, наработки в километрах и характера неисправности. Иногда достаточно провести стандартную очистку, что обойдется значительно дешевле полной замены трансмиссии. Опытные специалисты рекомендуют проводить диагностику грузовых КПП ZF не реже двух раз в год для своевременного выявления проблем. Предупредить поломку всегда легче и выгоднее, чем устранять ее последствия.

Оперативность ремонта ZF обеспечивается наличием полного комплекта оборудования

Длительность ремонтных работ определяется сложностью поломки и наличием требуемых запчастей прямо на складе. Для оперативного восстановления работоспособности трансмиссий в нашем техцентре имеется весь необходимый инструмент, оснастка, ремонтные комплекты и полная номенклатура сменных деталей. Широкий ассортимент выполняемых работ не позволяет составить универсальный прейскурант. Чтобы получить предварительный расчет стоимости ремонта ZF, свяжитесь с нами по телефону +7 (903) 508 43 23+7 либо +7 (903) 509 68 28. Либо отправьте заявку через форму обратной связи на сайте для организации выездной диагностики (в Москве и за ее пределами) и последующей оценки объема и цены ремонтных работ.
Made on
Tilda