Ремонт АКПП ZF, ремонт трансмиссий voith, ремонт акпп мерседес, ремонт кпп allison требуют высокой квалификации и опыта. Но прежде, чем начать ремонт автоматической трансмиссии, нужно понять проблему. Существует много разных методов диагностики, но есть несколько основных, позволяющих провести первичную оценку состояния АКПП .

  1.  Проверка уровня и состояния масла. Уровень должен соответствовать рискам на щупе при определённой температуре.
  2. Замер времени готовности. Время переключения некоторых определенных режимов, большее известного, свидетельствует об износе фрикционов.
  3. Тест на дороге.
  4. Диагностика по кодам.
  5. Диагностика механической части АКПП – ее можно проводить без демонтажа с автомобиля путем подключения манометра к АКПП и проверки линейного давления во всех режимах. И если предыдущие методы при наличии соответствующих знаний и опыта можно выполнить в «полевых» условиях, то для проведения указанной в данном пункте диагностики потребуется специальное оборудование, и она должна проводиться в специализированных мастерских.
  6. Диагностика с помощью считывания кодов диагностическим сканером.

Сегодня предприятия мирового автопрома повсеместно используют более функциональную систему диагностики неисправностей АКПП, содержащую коды дефектов не только электрических цепей, но также электронных систем автомобиля, механических узлов и автономных агрегатов. Большинство автосервисов и специализированных центров обслуживания агрегатов располагают специальным оборудованием для проверки АКПП - сканерами. В соответствии с таблицей кодов неисправностей можно выявить проблемы практически во всех механических и электронных системах автомобиля. Сегодня обслуживание и текущий ремонт любого современного транспортного средства практически невозможен без использования универсального сканера.

Современные автомобили оснащены электронными блоками управления, что во многом упрощает автопроизводителям задачу контрольной диагностики АКПП и позволяет с высокой точностью контролировать качество сборки узлов, агрегатов и систем с компьютерным управлением. На начальных этапах диагностика АКПП производилась с помощью комплексного разъема (штекера) с множеством контактов от разных компонентов электрооборудования автомобиля. Появление бортовых автомобильных компьютеров позволило использовать удобную встроенную систему контроля неисправностей и проверки АКПП на дефекты с выделенным каналом отправки полученных данных на диагностическом оборудовании.

Для обеспечения универсальной диагностики АКПП на конвейерах автозаводов была внедрена система, позволяющая уже на выходе готового автомобиля обнаружить ошибки сборки. Конструкторами разрабатывались специальные диагностические коды дефектов, имеющие отношение только к работе электрических цепей, например, обрыв проводки или короткое замыкание. Автосервисные центры повсеместно стали использовать компьютерную диагностику неисправностей АКПП на обслуживаемых автомобилях, что позволило с большей достоверностью выявлять дефект электропроводки и экономить время автовладельцев.

Использование специализированной электроники для диагностирования неполадок в работе автоматических коробок переключения передач – это основной метод, который позволяет получить примерно половину от всего объема информации, необходимого для точного выявления проблемы.

Что же дает компьютерная диагностика АКПП? Результатом такого обследования является список кодов об ошибках, которые получает специалист. Используя для их расшифровки специальные таблицы, появляется возможность если не выяснить окончательную причину неисправности, то хотя бы локализовать ее в каком-либо из узлов автоматической коробки переключения передач.

Сохранить ссылку

Чтобы в будущем быстро найти эту страницу, сохраните ссылку на нее в своей любимой социальной сети.